Работа с маятником, как и любое занятие или упражнения, требует к себе внимание. Часто бывает, что биолокатору, особенно начинающему, создает помеху собственное сознание, выдавая мыслеобразы каких-то проблем,
неотложных вопросов, несбыточные грезы и многое другое. Сосредоточенность уходит при этом на второй план, которая нужна именно в настоящий момент на занятии. Если же человек оказался в разбросанном состоянии упражнения либо
вообще не стоит начинать или же необходимо прекратить. Нужно непременно расслабиться, сосредоточиться на объекте поиска. Должно сработать, но только если занятие биолокацией в данный момент важнее, того, о чем говорят мысли.
В противном случае, лучше перенести занятие на другое время, иначе все равно ничего не получиться, а доля уверенности в собственных силах будет потеряна.
Реализм в действиях и мыслях биолокатора очень важен. Начинающие биолокаторы часто грешат таким делом, как уговаривать рабочий инструмент. Он конечно не против этого и разговаривать с ним можно, но не надо
забывать о том, что инструмент есть предмет неодушевленный и он ничего не слышит, а только реагирует на работу образов в голове биолокатора. Другими словами, инструменту можно "показывать", а не рассказывать; спрашивать,
а не уговаривать на правильный ответ. Поэтому яркий образ - залог удачи в занятиях. Чем четче и яснее образ в голове того, что человек ищет, тем быстрее и точнее инструмент даст правильный ответ. Упражнения с маятником
можно проводить стоя или сидя. В сидячем положении локоть руки с инструментом кладется на стол или держится на весу, так чтобы предплечье находилось параллельно крышке стола. В стоячем положении маятник держится в опущенной
руке над исследуемым объектом или местом, также можно держать маятник в руке, пригнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Вообще положений множество, важно выбрать наиболее удобное.
Упражнение 1.
Потребуется лист бумаги с изображение квадрата, круга и креста (фигуры размером 3-4 см). Подержать маятник на
каждой из фигур, сконцентрировав одновременно на ней свой взгляд. Важно обратить внимание на то, какие движения станет
совершать маятник над каждой из фигур. Эти движения необходимо запомнить или записать. Упражнение выполняется каждый
день и по несколько раз.
Упражнение 2.
Потребуется несколько одинаковых стаканчиков (баночек) с крышками, наполненных какими-нибудь разными веществами
(соль, сахар, вода, масло и т.д.) и один стакан пустой. Принять рабочую позу и подержать маятник над каждым стаканом,
что бы заметить его движения. При первых упражнениях стаканчики отрыты. Через 2-3 дня упражнений продолжать занятия с
закрытыми емкостями (важно: емкости должны быть непрозрачными и одинаковыми). Далее, держа маятник над закрытой
емкостью, по характерному движению его определять, что находится внутри. Упражнение выполняется каждый день.
Результатом должно стать максимальное количество угадываний с достаточной легкостью.
Упражнение 3.
Потребуется 4 одинаковых наперстка, одна горошина и желательно помощник (необязательно). Необходимо настроиться,
маятник держать прямо перед собой. Проверить его на положительный ответ - мысленно сказать "да" с ощущением полного
внутреннего согласия, должна последовать реакция маятника. Расположить перед собой наперстки, под одним из них должна
быть горошина. Запомнить под каким наперстком она находится. Подержать маятник над этим наперстком и мысленно
представлять эту горошину под ним. Затем мысленно спросить у маятника: "горошина под наперстком?", тут же мысленно
ответить "да", маятник должен отреагировать ответом "да". Не стоит торопиться, необходимо настроится на инструмент.
После получения ответа "да", нужно отработать вариант с ответом "нет". Следующий этап упражнения - реальный поиск
горошины. Помощник должен передвигать наперстки, так чтобы тренирующийся этого не видел, если помощника нет, можно
закрыть глаза и не думая, хаотично передвигать наперстки. Задача проста - найти при помощи маятника горошину.
Подержать маятник над первым наперстком при этом мысленно вызывать образ горошины, спрашивая "горошина здесь?
Наблюдать за реакцией маятника, если ответ "да", сделать проверку; если "нет" - перейти ко второму наперстку.
Первоначально лучше находится рядом с наперстками, по мере занятий можно отходить от них, но чтобы они были видны,
и была возможность сконцентрироваться в отдельности на каждом из них. Идеальным результатом тренировок должен стать
результат 10 из 10. У многих с первых раз такой результат может не получиться, значит, необходимы дополнительные
упражнения. Причиной может быть плохая "сонастройка" с инструментом или начинающий биолокатор не имеет четкого
представления, что у маятника "да", а то "нет". Тогда необходимо вернуться к предварительному этапу тренировок и
"договориться" с маятником о значении правильных ответов.